Хиллари Клинтон: Я могу переговорить с господином Трампом?
Дональд Трамп: А кто его спрашивает?
Хиллари Клинтон: Кандидат в президенты США.
Дональд Трамп: Я узнал ваш голос.
Хиллари Клинтон: За последний год Вы тоже стали очень популярны. Давайте обсудим напрямую: каковы Ваши требования?
Дональд Трамп: Я объясню свою фактическую позицию. Вы либо хотите оставаться в Белом Доме дальше, либо Вам нужны гарантии, и Вы из-за них идете в президенты. Вы были в администрации 7 лет, ну и, к сожалению, все приходит к концу - и уровень вашей относительной поддержки, и фактическая легитимность уже полностью себя исчерпала.
Хиллари Клинтон: Дональд, Вы хотите, что бы я Вам сказала, что иду во власть для того, что защитить свою собственность и собственность своего клана?
Дональд Трамп: У нас откровенный разговор. Это переговоры, где каждый объясняет свое видение развития ситуации.
Хиллари Клинтон: Страна на пороге экономического кризиса, будет депрессия, кошмар грядет и я единственная, кто способен удержать страну – я представляю стабильность, вы, Дональд, из того сословия, кто поднялся благодаря нашей политике.
Дональд Трамп: Все это я слышал много раз. Но сейчас за мной, и я наделен мандатом на переговоры от людей, которые в это не верят, они знают, что это обман, они в это не поверят, и они ведут кампанию по вашему, уважаемая госпожа Клинтон, смещению. Поэтому либо вы сейчас фактически мне говорите, что вы ведете дело к гражданской войне и к какому-то противостоянию и нестабильности, либо мы сейчас начинаем разговор о том, каким образом должны быть проведены выборы так, чтобы подсчет голосов прошел честно. Как я уже сказал, вполне вероятно, что вы победите, - вполне вероятно, что даже сейчас «Демократическая партия», займет на выборах лидирующие позиции. У Вас достаточно большая поддержка, чтобы как-то влиять на власть. Но хватит уже "этому миллиард, этому два миллиарда", хватит уже всем этим распоряжаются, как будто это копилка вашей бабушки, а не национальное достояние страны.
Хиллари Клинтон: Выборы – мероприятие по определению политическое, а не развлекательное. Особенно если это выборы президента. А политические требования реализуются через политические партии. Иначе это площадь Тахрир, то есть революция со всеми вытекающими последствиями. Нет демократии прямого действия для большой страны. Это возможно только в маленьком племени. Выбор без ясной политической цели склонен к экзальтации и возводит кого-то в кумиры, неважно, заслуженно или нет. Так случилось с Никсоном, так случилось с Бушем младшим. И тот, и другой надежд не оправдали, если не сказать - предали людей, которые в них поверили. Не должно быть бездумной веры...
Дональд Трамп: Неправильно...
Хиллари Клинтон: Подождите. До тех пор, пока наши граждане не перестанут относиться к политике как к эстрадному концерту, не будет движения вперед, страна не сдвинется с мертвой точки. Вы их обманываете, веселите, развлекает, даете «движуху». А ведь дело-то касается их жизни, жизни их детей и родителей. Это только кажется, что все можно решить очень просто. И Вы либо профессионально несостоятельны, либо совершенно осознанно лжете ради своих небескорыстных целей. Причем это вовсе не обязательно материальная корысть. Герострат сжег великий храм, предмет всеобщего восхищения, не ради материальных благ. Он просто хотел прославиться. Ваш политический багаж ограничивается решительностью типа «долой», ничего хорошего из этого не выйдет. Можем просто потерять Америку...
Дональд Трамп: Дело в том, чтобы допустить до выборов тех, кто хочет избираться и обладает достаточной поддержкой. Я хотел пойти на президентские выборы – я пошел. Я могу сделать свою партию, которая поддержит меня на следующих выборах. Потому что не Вам решать, кто должен с Вами конкурировать. А это должен решать народ. Поэтому, пожалуйста, давайте создадим новую систему подсчета голосов.
Хиллари Клинтон: Дональд, народ хочет меня поддержать. Давайте не будем сейчас раскачивать лодку, - я вам, Дональд, предлагаю пост министра социального развития, или вице-премьера по модернизации, - какой пост вам больше нравится в правительстве?
Дональд Трамп: В таком формате это абсолютно исключено. Потому что во-первых, когда я где-то появлюсь, меня просто побьют. Во-вторых, меня до конца жизни будут считать не приличным человеком, а не пойми, кем. И в третьих, самое главное, я понимаю, что это будет министр на крайне недолгий срок.
Хиллари Клинтон: Вам нужны деньги на партию, или Вы сами собираетесь ее финансировать?
Дональд Трамп: Зачем? Я на «раз-два» собрал 400 миллионов для избирательной компании. Я рассчитал: членство в партии Трампа стоит $100 в год, то есть $8 в месяц. Каждый получает полный персональный бухгалтерский отчет, куда пошли его деньги.
Хиллари Клинтон: Но 400 миллионов это ничто для партии.
Дональд Трамп: 400 миллионов я собрал за полгода. Надо будет, соберу и больше.
Хиллари Клинтон: Что Вы скажите про мои гарантии безопасности и некоторых сотрудников АНБ. У Вас есть что сказать за эти условия сейчас?
Дональд Трамп: Я понял вопрос. Ну, если власть, которая сейчас находится в Белом Доме, не может мне предложить никакого поста, на который я соглашусь, то вопрос каких-то гарантий какой-то группировке, конечно, стоять не может. Все, кто нарушал закон, должны будут сесть на скамье подсудимых. Вопрос о каких-то гарантиях лично Вам может обсуждаться. Мы должны придти к такому компромиссу, который позволит сделать политический гамбит мягким и без ущерба для страны, не сталкивая всех в конфронтацию.
Хиллари Клинтон: Еще вопрос - первые вещи, которые Вы будете делать, после того как я уйду из политики?
Дональд Трамп: Я понял вопрос - мы объявляем новые выборы, на выборах появляется новый президент.
Хиллари Клинтон: Кто управляет в этот период?
Дональд Трамп: Ваша система управления достаточно давно выстроена, и горячая вода не перестанет течь из кранов, и самолеты будут продолжать летать. Вакуума не будет. Пожарники выйдут на работу, полиция. В сценарии плана "Трамп 2021" нет ничего нового и экстраординарного.
Хиллари Клинтон: Вы говорили, что люди, которые были раньше в правительстве, вам не нужны, потому что тот опыт, который у них был в прежней власти, не будет востребован. Откуда будете набирать своих людей?
Дональд Трамп: У меня, в моей команде. Среди людей, с которыми я работаю, есть совершенно замечательные люди, относительно моральных, нравственных, деловых и любых остальных качеств которых лично я абсолютно уверен. Вообще, вопрос формирования правительства – это вопрос коалиции, договоренностей. Сейчас у нас достаточное количество людей, которые могут управлять – у них есть достаточное образование, и так далее.
Хиллари Клинтон: Дональд, а кто ваши союзники? Кого вы видите среди своих союзников?
Дональд Трамп: Все люди, которые имеют то, что я называю "разумный подход", которые согласны с моими базовыми принципами. Это те люди, которые будут работать на мою общую цель, которые будут требовать легитимности, которые согласятся на честное голосование – они все мои союзники. Те, кто начнет говорить, что «мы уже договорились» – с ними будут поступать нехорошо. Сейчас я вижу среди своих союзников всех.
Хиллари Клинтон: Как Вы относитесь к Бараку Обаме?
Дональд Трамп: Я считаю, что замечательный человек Барак Обама, прекрасный человек Ба́рбара Бо́ксер, хороший человек Джон Керри. Но все равно мы должны проводить нашу кампанию «Голосуй за любого, против жуликов и воров». Я подготовил и направил огромное количество наблюдателей на избирательные участки, используя массу этих людей как пропагандистскую машину.
Хиллари Клинтон: Вы упоминали Джон Керри, я недавно выгнала его из своего кабинета, потому что очень устала от его непомерных амбиций. Ну а если мы пропустим не Вас, а Пола Райана, - какая Ваша стратегия в этом случае?
Дональд Трамп: Сейчас я не готов сказать, надо посмотреть, как реализуется первая часть моей стратегии.
Хиллари Клинтон: У меня еще один вопрос к Вам, я все не могу понять, ваша партия - она какой фланг занимает? Левоцентриский, центристский, правая партия? Какая идеология у партии Трампа?
Хиллари Клинтон: Я не готов сейчас дебатировать о прикладной политологии, обсуждая позиции по абортам, смертной казни и гей-парадам. Считайте, что это такая демократическая зондеркоманда - где как я сказал, так оно и есть. И если я внутри своей партии остаюсь в меньшинстве, - значит эти вопросы не ключевые для меня, а вопросы диалога и обсуждения.
National Security Agency
From:ntanden@gmail.com
To: john.podesta@gmail.com, jp66@hillaryclinton.com
Date: 2016-10-18 22:54
Subject: Fwd: From POLITICO - Clintonites
Комментариев нет:
Отправить комментарий