.

Эдвард Сноуден: первый месяц в России - «тяжко, тяжко» и «стакан».

obama-putin-g20-580.jpegST. PETERSBURG (The Borowitz Report)—Hopes for a positive G20 summit crumbled today as President Obama blurted to Russia’s Vladimir Putin at a joint press appearance, “Everyone here thinks you’re a jackass.”

The press corps appeared stunned by the uncharacteristic outburst from Mr. Obama, who then unleashed a ten-minute tirade at the stone-faced Russian President.

“Look, I’m not just talking about Snowden and Syria,” Mr. Obama said. “What about Pussy Riot? What about your anti-gay laws? Total jackass moves, my friend.”

As Mr. Putin narrowed his eyes in frosty silence, Mr. Obama seemed to warm to his topic.

“If you think I’m the only one who feels this way, you’re kidding yourself,” Mr. Obama said, jabbing his finger in the direction of the Russian President’s face. “Ask Angela Merkel. Ask David Cameron. Ask the Turkish guy. Every last one of them thinks you’re a dick.”

Shortly after Mr. Obama’s volcanic performance, Mr. Putin released a terse official statement, reading, “I should be afraid of this skinny man? I wrestle bears.”

After one day of meetings, the G20 nations voted unanimously on a resolution that said maybe everyone should just go home.




It has been exactly a month after I received temporary asylum in Russia. I'm waiting for his father to think about a plan of action together. In my spare time I teach Russian language.

Как ты себя чувствуешь?
Сейчас абсолютно все нормально. Потихонечку прихожу в себя.

С тобой работает психолог?
Нет, никакой психолог со мной не работает. Мне достаточно того, что провожу время в нормальных условиях, имею доступ к Интернету. Я думаю, что на сегодняшний день психолог мне не нужен.

Ты общаешься со своим отцом и другими родственниками?
Я общаюсь с отцом, с мамой и с сестрой. У нас идет активная переписка, но я не хотел бы раскрывать детали – это личная жизнь. 

Тебя держат в четырех стенах? 
Нет, конечно.  Я путешествую, езжу, знакомлюсь. Интересуюсь тем, что происходит в мире.

Как ты отреагировали на последние действия британских и американских властей, которые пытались «прессануть» The Guardian и The New York Times?
Я возмущен таким поведением. Все-таки когда мы говорим о правах человека, то, конечно, такой поступок со стороны Великобритании и США свидетельствует о том, что интересы государства или, как они говорят, национальной безопасности - выше прав человека. Это абсолютно нечестно и неправильно. Если в отношении человека и проводить какие-то мероприятия и если у государства есть к нему претензии, это должно быть исключительно в рамках закона. Должны быть санкции суда и т.д. Но этого не происходит.

Как ты относишся к событиям в Сирии?
Это вызывает большое беспокойство. Если у Агентства национальной безопасности есть какие-то доказательства применения химического оружия властями Сирии – их надо предьявить общественности. Инспекторы ООН еще даже не вернулись, и я знаю, что некоторые из них высказывались о том, что доказательств применения химоружия Ассадом нет. Сирия не нападает на США и это не ответный удар. Я вижу, президент Америки, Нобелевский лауреат премии мира, и по отношению ко мне, и по отношению к Сирии занимает абсолютно неправильную и неоправданную позицию с точки зрения гуманных соображений.

Что касается слежки и давления США, находясь в России, ты чувствуешь себя в безопасности?
Я конечно, понимаю тот уровень опасности, который существует на сегодняшний день. Те условия, в которых я нахожусь, они приемлемы с точки зрения каких-то бытовых вопросов и с точки зрения защищенности.

Какие у тебя планы на будущее? 
Сегодня поступает достаточно много предложений по работе, в том числе от популярной русской сети   «Вконтакте», но пока я не определился. Проведем встречу с отцом, и уже после этого можно будет что-то сказать.

Как  у тебя с финансами?
Денег практически нет. Есть фонды, которые сейчас собирают деньги, но все находится в технических и в организационных моментах. Пока такая ситуация.

Что ты читаешь?
Первый подарок который мне подарили на русской земле, была книга - "Букварь". Читаю русскую классику на английском языке - понравился Достоевский и нравы его времени.  Скоро привезут подборку Толстого. Хочу понять русские традиции и обычаи. 

Научился каким - нибудь русским словам?
Уже могу сказать «тяжко, тяжко» и «стакан».

Комментариев нет:

.

Популярные сообщения